«Группа ГАЗ» представляет новые автобусы для городских и междугородных перевозок
04 сентября 2017
«Группа ГАЗ» представляет новые модели автобусов в рамках Международной выставки коммерческого автотранспорта COMTRANS/17. Гостей выставки ожидают новинки «Группы ГАЗ»: электробус ГАЗ, модификация автобуса среднего класса Kursor, модели семейства городских автобусов «Вектор NEXT» – автобус для междугородных перевозок и машина в модификации «Доступная среда», также представлен газовый автобус ЛиАЗ-5292. Выставка проходит в центре «Крокус Экспо» с 4 по 9 сентября. «Группа ГАЗ» представляет новые модели автобусов в рамках Международной выставки коммерческого автотранспорта COMTRANS/17: электробус ГАЗ, новые модели городских автобусов «Вектор NEXT», а также полунизкопольную модификацию автобуса Kursor.
В развитие линейки семейства NEXT «Группа ГАЗ» представляет новый автобус «Вектор NEXT» в модификации «Доступная среда». Автобус доступен для маломобильных граждан: задняя дверь и накопительная площадка имеют низкопольное исполнение, дверной проем расширен до 0,9 м, оборудован механической аппарелью и местом для инвалидной коляски. Также представлена междугородная модификация повышенной комфортности, оснащенная тонированными стеклами, багажными полками и дополнительными поручнями. Автобусы семейства «Вектор NEXT» рассчитаны на перевозку от 43 до 53 пассажиров, имеют улучшенную эргономику водительского места, раздельную систему кондиционирования салона и усовершенствованную систему шумоизоляции. Модели оснащаются электронными рейсоуказателями и бегущей строкой с информацией о маршруте. Автобусы имеют множество комплектаций и в зависимости от компоновки салона могут работать на городских, пригородных и междугородных маршрутах. Новые автобусы «Вектор NEXT» привлекают не только современным дизайном, но и технической начинкой. Прекрасная обзорность, мягкая подвеска, хорошая динамика двигателя, легкое переключение передач, высокая маневренность (минимальный радиус разворота машины равен 6,7 м). Модернизированное шасси обеспечивает приспособленность модели к передвижению по дорогам с различным покрытием и по бездорожью: трансмиссия ГАЗ – это точность и информативность управления, пневматическая тормозная система с дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами передних и задних колес, ABS – надежное замедление автобуса в любых дорожных условиях, антипробуксовочная система (ASR) существенно упрощает управление на мокрой дороге или в других условиях недостаточного сцепления колес с дорожным покрытием. Модели оснащена дизельным двигателем ЯМЗ-534 экологического класса «Евро-5» объемом 4,43 л и мощностью 150 л.с.
Гости выставки смогут также ознакомиться с прототипом электробуса ГАЗ, разработанного при участии МГТУ им. Баумана на базе модели, хорошо зарекомендовавшей себя при эксплуатации на дорогах российских городов, – низкопольного автобуса большого класса ЛиАЗ-5292. Разработка на базе популярной модели автобуса позволяет достичь максимальной экономической эффективности для перевозчика в затратах на эксплуатацию и обслуживание техники. Электробус рассчитан на перевозку 75 пассажиров и имеет 27 посадочных мест с возможностью крепления трех кресел для пассажиров с ограниченными физическими возможностями, оснащен системами кондиционирования, видеонаблюдения и оборудованием ГЛОНАСС. Силовая установка автобуса соответствует международному экологическому стандарту Zero Emission, который характеризуется полным отсутствием вредных выбросов в атмосферу. В июле этого года электробус ГАЗ завершил длительные тестовые испытания на маршрутах Москвы, в ходе которых электробус прошел более 13 500 км и перевез более 25 000 пассажиров.
Kursor LE – это бюджетная полунизкопольная версия нового автобуса среднего класса. В этой версии количество посадочных мест увеличено с 18 до 27, поднятый уровень пола на задней площадке увеличивает приспособленность машины для движения по плохим дорогам. При этом в ней сохраняются все преимущества низкопольной версии автобуса: возможность перевозить пассажиров с ограниченными физическими возможностями, модульная мультиплексная система управления (компьютерное управление электрооборудованием), система «книлинг» (возможность наклона кузова в сторону дверей), функция электронного управления подвеской. Машина оборудуется дизельным четырехцилиндровым двигателем ЯМЗ мощностью 210 л.с. экологического стандарта «Евро-5» и автоматической коробкой передач Alisson, оптимизированной для пригородных маршрутов и различных рельефов местности. Использование современных силовых агрегатов для автобусов среднего класса позволяет существенно снизить эксплуатационные расходы машины.
Также на выставке представлен газовый автобус большого класса ЛиАЗ-5292, предназначенный для работы на маршрутах с интенсивным пассажиропотоком и ставший самым популярным автобусом большой пассажировместимости при обновлении парков в крупных городах страны. Длина автобуса – 12 м, вместимость – 108 человек. Автобус оснащен газовым двигателем ЯМЗ мощностью 286 л.с. экологического стандарта «Евро-5», автоматической коробкой передач, системой ABS, гидроусилителем руля, системой наклона кузова, аппарелями для инвалидных колясок и оборудованием ГЛОНАСС. В салоне установлены антивандальные сиденья со стойким к истиранию материалом обшивки, комплект маршрутных указателей, салонное табло и система видеонаблюдения.
В развитие линейки семейства NEXT «Группа ГАЗ» представляет новый автобус «Вектор NEXT» в модификации «Доступная среда». Автобус доступен для маломобильных граждан: задняя дверь и накопительная площадка имеют низкопольное исполнение, дверной проем расширен до 0,9 м, оборудован механической аппарелью и местом для инвалидной коляски. Также представлена междугородная модификация повышенной комфортности, оснащенная тонированными стеклами, багажными полками и дополнительными поручнями. Автобусы семейства «Вектор NEXT» рассчитаны на перевозку от 43 до 53 пассажиров, имеют улучшенную эргономику водительского места, раздельную систему кондиционирования салона и усовершенствованную систему шумоизоляции. Модели оснащаются электронными рейсоуказателями и бегущей строкой с информацией о маршруте. Автобусы имеют множество комплектаций и в зависимости от компоновки салона могут работать на городских, пригородных и междугородных маршрутах. Новые автобусы «Вектор NEXT» привлекают не только современным дизайном, но и технической начинкой. Прекрасная обзорность, мягкая подвеска, хорошая динамика двигателя, легкое переключение передач, высокая маневренность (минимальный радиус разворота машины равен 6,7 м). Модернизированное шасси обеспечивает приспособленность модели к передвижению по дорогам с различным покрытием и по бездорожью: трансмиссия ГАЗ – это точность и информативность управления, пневматическая тормозная система с дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами передних и задних колес, ABS – надежное замедление автобуса в любых дорожных условиях, антипробуксовочная система (ASR) существенно упрощает управление на мокрой дороге или в других условиях недостаточного сцепления колес с дорожным покрытием. Модели оснащена дизельным двигателем ЯМЗ-534 экологического класса «Евро-5» объемом 4,43 л и мощностью 150 л.с.
Гости выставки смогут также ознакомиться с прототипом электробуса ГАЗ, разработанного при участии МГТУ им. Баумана на базе модели, хорошо зарекомендовавшей себя при эксплуатации на дорогах российских городов, – низкопольного автобуса большого класса ЛиАЗ-5292. Разработка на базе популярной модели автобуса позволяет достичь максимальной экономической эффективности для перевозчика в затратах на эксплуатацию и обслуживание техники. Электробус рассчитан на перевозку 75 пассажиров и имеет 27 посадочных мест с возможностью крепления трех кресел для пассажиров с ограниченными физическими возможностями, оснащен системами кондиционирования, видеонаблюдения и оборудованием ГЛОНАСС. Силовая установка автобуса соответствует международному экологическому стандарту Zero Emission, который характеризуется полным отсутствием вредных выбросов в атмосферу. В июле этого года электробус ГАЗ завершил длительные тестовые испытания на маршрутах Москвы, в ходе которых электробус прошел более 13 500 км и перевез более 25 000 пассажиров.
Kursor LE – это бюджетная полунизкопольная версия нового автобуса среднего класса. В этой версии количество посадочных мест увеличено с 18 до 27, поднятый уровень пола на задней площадке увеличивает приспособленность машины для движения по плохим дорогам. При этом в ней сохраняются все преимущества низкопольной версии автобуса: возможность перевозить пассажиров с ограниченными физическими возможностями, модульная мультиплексная система управления (компьютерное управление электрооборудованием), система «книлинг» (возможность наклона кузова в сторону дверей), функция электронного управления подвеской. Машина оборудуется дизельным четырехцилиндровым двигателем ЯМЗ мощностью 210 л.с. экологического стандарта «Евро-5» и автоматической коробкой передач Alisson, оптимизированной для пригородных маршрутов и различных рельефов местности. Использование современных силовых агрегатов для автобусов среднего класса позволяет существенно снизить эксплуатационные расходы машины.
Также на выставке представлен газовый автобус большого класса ЛиАЗ-5292, предназначенный для работы на маршрутах с интенсивным пассажиропотоком и ставший самым популярным автобусом большой пассажировместимости при обновлении парков в крупных городах страны. Длина автобуса – 12 м, вместимость – 108 человек. Автобус оснащен газовым двигателем ЯМЗ мощностью 286 л.с. экологического стандарта «Евро-5», автоматической коробкой передач, системой ABS, гидроусилителем руля, системой наклона кузова, аппарелями для инвалидных колясок и оборудованием ГЛОНАСС. В салоне установлены антивандальные сиденья со стойким к истиранию материалом обшивки, комплект маршрутных указателей, салонное табло и система видеонаблюдения.
Следующая новость: «КАМАЗ-ЛИЗИНГ»: бесплатное ТО.
Вас может заинтересовать
- 4320Х-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
55 500 р.
- 4320-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
33 500 р.
- 3003055-1Н
- Наконечник рулевой Урал 63685 левый
1 650 р.
Полезные статьи
Блокировка дифференциала
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
дифференциал моста
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Вал карданный промежуточный
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Вал карданный заднего моста
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Межосевой дифференциал
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к
Коробка раздаточна
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер