Корпоративный чемпионат для молодых инженеров
На «КАМАЗе» состоялся корпоративный чемпионат среди молодых инженеров-конструкторов по оснащению производства.
Соревнование, организованное руководителями и специалистами Корпоративного университета «КАМАЗа» и Технологического центра, проводилось со всеми мерами предосторожности. За победу боролись сотрудники технологического центра, литейного завода, завода двигателей, автомобильного завода и ремонтно-инструментального завода.
Все участники (22 человека) были разделены на две возрастные группы, тест на профмастерство они сдавали в разное время. Напутствие заместителя генерального директора «КАМАЗа» по управлению персоналом и организационному развитию Александра Ушенина транслировалось в видеоформате. «Сегодня проходит чемпионат по компетенции, которая очень важна в нашей компании, – подчеркнул Александр Ушенин. – Ведь какие бы современные технологии ни использовались в конструкции нашего автомобиля, не организовав должным образом производство, не оснастив его современным оборудованием, станками, инструментом, мы не сможем получить достойный продукт. Благодаря соревнованию вы поймёте, какие знания надо восполнить, над какими навыками поработать, чтобы повысить свой профессиональный уровень».
Теоретическая часть стала для многих участников конкурса интеллектуальной разминкой – за 30 минут нужно было ответить на 30 вопросов по материаловедению, конструкторской документации, принципам проектирования оснастки. В рамках практической части участникам чемпионата представили 3D-модель роботизированной станции для нанесения герметика на плоскость разъёма крышки картера раздаточной коробки. За 3 часа 30 минут нужно было разработать 3D-модель оснастки для установки крышки. Секретарю конкурсной комиссии каждый должен был сдать файлы 3D-модели с деревом построения и с её чертежом.
По результатам чемпионата в возрастной категории 18-25 лет победителем стал инженер-конструктор 2 категории конструкторского отдела проектирования новых производств Технологического центра (ТЦ) Ринат Гилманов. Второе место у инженера-конструктора 3 категории конструкторского отдела станочной, сварочной и сборочной оснастки ТЦ Богдана Жигалова, третье – у инженера-конструктора 3 категории конструкторского отдела режущего инструмента и средств измерений ТЦ.
Во второй возрастной категории от 26 до 35 лет абсолютную победу одержал ведущий инженер-конструктор конструкторского отдела технологического оборудования ТЦ Владислав Павлов. Второе и третье места заняли ведущие инженеры-конструкторы конструкторского отдела проектирования новых производств ТЦ Николай Игнатьев и Ильгиз Загрутдинов, соответственно.
В качестве награды победители получат денежные премии.
Следующая новость: 300 газомоторных тягачей КАМАЗ для ИТЕКО.
- 4320-2304013
- Опора шаровая(8 креп.отверстий,высота шейки 55 мм)
- 375-2303075
- Диск шарнира переднего моста
- 55571-3501090-11
- Колодка тормоза в сб.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги
Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви