«КАМАЗ» поставит в Москву обновлённые электробусы
«КАМАЗ» начал поставки в Москву партии электробусов новой модификации: приёмка обновлённого инновационного транспорта проходит в Москве, на территории СВАРЗа.
В ближайшее время в распоряжение заказчика будет передано четырнадцать электробусов КАМАЗ-6282 улучшенной модификации, ещё восемь экземпляров поступит в автопарки столицы до конца июня. Электробусы КАМАЗ нового поколения были продемонстрированы генеральному директору ГУП «Мосгортранс» Николаю Асаулу на Сокольническом вагоноремонтно-строительном заводе (СВАРЗ), сборочной площадке «КАМАЗа» в Москве. В ходе приёмки транспорта он осмотрел салон обновлённого электробуса, оценил удобство водительского места. «Сегодня мы принимаем новую партию из 14 электробусов с улучшенными характеристиками. У этих электробусов, которые в самое ближайшее время выйдут на улицы города Москвы, увеличенная дальность хода – свыше 80 км, а также полностью электрический отопитель. Это значит, что они не осуществляют выбросы в атмосферу, – подчеркнул Николай Асаул. – Эти электробусы российской сборки. Рассчитываем, что производство будет и дальше ритмично работать».
Также среди внедрённых новшеств – улучшенная климатическая система. В частности, у водителя теперь появилась возможность регулировать температуру в своей кабине отдельно от пассажирского салона. Кроме того, электробус оборудован адаптивным светом, который будет меняться от холодного к тёплому в зависимости от времени суток. Помимо этого, в салоне (на накопительной площадке) появился четвёртый валидатор для оплаты проезда, кнопки на электробусах срабатывают ещё быстрее, передний указатель маршрута стал больше, номер маршрута крупнее, а сам текст – ярче. Напольное покрытие стало ещё прочнее, соответственно, прослужит дольше.
Ожидается, что обновлённые электробусы КАМАЗ начнут перевозить пассажиров уже в июне. Сейчас на линиях Москвы работает 1000 электробусов, из которых 750 – камазовской сборки. Ежедневно они перевозят около 400 тыс. пассажиров по 72 маршрутам столицы.
Следующая новость: Магистральники КАМАЗ-54901 для ООО «Вектура».
- 64229-3400010-50
- Механизм рулевой (без сошки) Урал
- 4310-2304064
- Полуось внутренняя правая
- 375-2303075
- Диск шарнира переднего моста
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения